На окружном семинаре-практикуме «Преемственность в организации коррекционной работы школы и детского сада в условиях введения обновленных ФГОС», который состоялся 14 ноября на базе Школа-гимназия №1, были затронуты важные аспекты взаимодействия между дошкольным и начальным образованием.
В ходе семинара прошло несколько открытых уроков учителей начальных классов ЛютойЛ.Н., Кирилловой М.А. и Трудиновой Т.Н., на которых учащиеся первых классов продемонстрировали свои навыки в обучении грамоте и окружающему миру.
Такие мероприятия позволяют не только педагогам продемонстрировать свои методические подходы, но и дать возможность коллегам увидеть, как проходит процесс обучения.
На круглом столе обсуждались вопросы приемственности между дошкольным и начальным образованием. И. В. Красильникова, кандидат педагогических наук и директор школы Школа развития личности представила свои наработки и идеи по улучшению взаимодействия между различными уровнями образования.
Заместитель директора Школы-гимназии № 1 Шипкова Т.Ф. сделала акцент на стартовой диагностике первоклассников, которая позволяет оценить готовность детей к обучению чтению, письму и счету. Подобные диагностические инструменты важны для выявления уровня подготовки детей и дальнейшего корректирования образовательных маршрутов.
Педагог-психолог Дыкая И.В. представила результаты психолого-педагогической диагностики адаптации первоклассников к новым условиям обучения. Это особенно актуально в свете изменений, связанных с обновленными ФГОС, где акцент сделан на индивидуализацию и поддержку каждого ребенка в процессе его адаптации к школьной жизни.
Такой семинар стал площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных проблем и нахождения путей их решения в контексте взаимодействия между дошкольными учреждениями и школами.
Желаем всем творческих успехов и вдохновения! Пусть ваши идеи находят отклик и реализуются с максимальным эффектом. Не забывайте делиться своими достижениями и опытом, это всегда обогащает окружающих!