ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ЭКОПРИВЫЧЕК ДЛЯ ЖИЗНИ
06:11 21.07.2025 16+
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ЭКОПРИВЫЧЕК ДЛЯ ЖИЗНИ
Мы много рассказываем о том, как меньше приносить домой бытового мусора при покупке продуктов и как сортировать мусор.
Но одежда и обувь - это то, что сложнее переработать и главное, что при их производстве происходит колоссальное загрязнение природы. По мировым исследованиям, модная индустрия по своему загрязняющему эффекту стоит на втором месте после нефтехимии.
Есть пять простых правил для того, чтобы одежда и обувь служили дольше:
1. Выбирайте качественные натуральные ткани при покупке одежды. Если одна вещь из натуральной ткани стоит дороже, то она окупит себя долгим сроком службы. Также при выборе одежды стоит помнить, что 100%-ная синтетика не перерабатывается;
2. Отдавайте предпочтение натуральной коже при покупке обуви: "экокожа" это пластик, который очень быстро приходит в негодность. А к переработке обуви остаётся много вопросов, на которые нет ответов;
3. Постарайтесь создать капсульный гардероб - это такой набор одежды, где все предметы сочетаются друг с другом. Можно постоянно докупать новые вещи для разнообразия, а можно купить вещи так, что комбинируя их друг с другом можно создавать множество новых образов. Такой гардероб можно создать не только со стилистом, но и самостоятельно, если уделить время изучению этой темы;
4. Ателье - одна из самых важных экопривычек. Если сломалась молния, разошелся шов, то вещам легко продлить жизнь. Есть и техника "штуковка", которая позволяет незаметно реконструировать протёртости на любимых джинсах, рубашке и даже на изделиях из шерсти и трикотажа;
5. Обувные мастерские - это возможность отреставрировать обувь и сумки. Иногда опытный обувной мастер поможет найти решения там, где вам вещь кажется безвозвратно испорченной. Обтянуть заново каблуки, заменить молнию, сделать новые стельки или профилактику подошвы, восстановить цвет - всё это намного выгоднее и экологичнее, чем покупка новой обуви.
Все эти привычки не только помогают бережно относиться к природе, но и бережно отнестись к своему бюджету.
Эмоционально заряженная реклама мира моды делает владельцев модных брендов богатейшими в мире людьми. А обычных людей - зачастую делает донорами магазинов, заставляя тратить большую часть своего дохода на новые вещи.
#РазумноеПотребление#ЗеленоеПрикамье#ЭкологияКраснокамск