


«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления».
К. И. Чуковский.

13 апреля в МАОУ СОШ №10 СП «Детский сад № 47» состоялся заключительный этап творческого проекта учителя – логопеда Рачевой И.В «Играем, речь развиваем!». Цель проекта - повышение профессионального уровня педагогов и формирование опыта по использованию игровых технологий в образовательном процессе для развития лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
В рамках проекта педагоги ДОУ прослушали вебинар по теме «Формирование лексико-грамматического строя речи с учетом возрастных особенностей детей»
https://cloud.mail.ru/public/3hpw/DG8NJDjJL В каждой группе детского сада для родителей появилась консультация учителя – логопеда, в какие игры можно играть в домашних условиях способствующих развитию лексико-грамматического строя речи с учетом возрастных возможностей детей.
В рамках круглого стола педагоги поделились дидактическими играми по теме проекта, познакомились с авторскими пособиями. Таким образом, данный проект помог систематизировать знания педагогов об особенностях и возможностях речевого развития детей дошкольного возраста.
Статью подготовила учитель-логопед Рачёва И.В.