18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Ранний возраст

21:50 15.05.2024 16+
754
Ранний возраст

В конце апреля педагогами детского сада №11, корпус №3 в рамках родительского клуба "Клуб молодого родителя" были проведены игровые занятия для родителей и детей групп раннего возраста.



Цель этих встреч - познакомить родителей с различными играми и упражнениями, которые можно организовать в домашних условиях, способствовать созданию положительных эмоций детей и родителей во взаимодействии друг с другом. Укреплять сотрудничество между детским садом и семьей.

В ходе игрового занятия дети и родители активно взаимодействовали . Выполняли упражнения и игровые задания, и в это время обменивались чувствами, эмоциями со своими детками. А помогали им в этом воспитатели групп, педагог-психолог, логопед, инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель.

Логоритмические упражнения- полезны для пальчиков и общей моторики. Музыкальный руководитель и логопед предложили родителям и детям проговаривать потешки и играть, выполнить движения: «Котик мой котик», играть с мягкими игрушками про Собачку Бобика, «Уточку». Все артикуляционные упражнения комментировала учитель-логопед, объясняя, как такие игры готовят речевой и слуховой аппарат ребёнка.

Затем инструктор по физической культуре провела парную гимнастику «Качели», «Ходули». Особенно понравились, игра «Мостик» - ребёнок проползал под мамой

- мостиком и «Паровозик» где ребёнок вместе с мамой, сидя на коврике, двигаясь вперёд и назад по коврику в тесных объятиях.

Воспитатели загадывали загадки о животных а затем , вынимали их из «волшебного мешочка» отгадку , именно каждая игрушка и послужила названием для каждой последующей игры.

Психолог повела игры по развитию сенсорных представлений цвет, размер: игра «Большая маленькая», «Красная – жёлтая» «Тонет не тонет», «Мокрая- сухая». Малышам и мамам были предложены игры с водой. В ярких тазиках наполненных водой детки выполняя практические действия: бросить, достать, проверить, смять, сравнить, рассмотреть. Во время игр с водой можно экспериментировать, развивать внимание и речь, а так же радоваться водному развлечению.

Такая форма работы как мастер-класс, позволяет родителям быть активными «воспитателями» узнать, чему можно научить ребенка дома.

Давно известно, что именно в игре развиваются и обучаются дети. Родителям показали, что такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для них послужит то, что легко найти в доме каждой хозяйки и немного желания и любви к ребёнку

Кумари Н. М., старший воспитатель МАДОУ Детский сад № 11

Оставить сообщение